<a href="https://www.instaforex.com/ru/" target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>
Ваш город:
ПСКОВ
ПСКОВ
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ГДОВ
ДЕДОВИЧИ
ДНО
НЕВЕЛЬ
НОВОРЖЕВ
НОВОСОКОЛЬНИКИ
ОПОЧКА
ОСТРОВ
ПЕЧОРЫ
ПОРХОВ
ПУСТОШКА
ПЫТАЛОВО
СЕБЕЖ
БЕЖАНИЦЫ
ЛОКНЯ
КРАСНОГОРОДСК
ПАЛКИНО
ПУШКИНСКИЕ ГОРЫ
СТРУГИ КРАСНЫЕ
КУНЬЯ
НОВОСОКОЛЬНИКИ
ПЛЮССА
УСВЯТЫ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ !!!

Новый год к нам мчится…

Все вокруг захвачены предпраздничными хлопотами, стремятся выполнить все ритуалы и закончить дела.
Одним из таких ритуалов стали новогодние поздравления. Поздравления на корпоративах и в мессенджерах, на открытках и в печатных изданиях, на баннерах и семейных торжествах. Маркетологи и теоретики менеджмента разнообразных мастей и уровней хором советуют использовать поздравления для укрепления деловых и профессиональных связей.
Но с другой стороны, читаем ли мы сами все эти открытки, сообщения слушаем ли эти торжественные речи? Хорошо, если обращаем внимание на подпись под поздравлением.
«О, глядите-ка, не забыл…» или «Ну и фиг ли мне твои тут поздравления? …» Поздравляющий и адресат как бы стоят спиной друг к другу, смотрят в разные стороны и не слышат друг друга.
Все пожелания сливаются в однообразный шум банальностей, не несущий никакой информации и игнорируются. Схема «Дорогие(ой) … Поздравляю с … Желаю (Пусть) …» Навязла в зубах и мозгах.
Получается, механизм есть, но он отчаянно буксует. Что же делать?
Попробуем развернуться лицом друг к другу.
Замечательный теоретик, практик и создатель инфостиля Максим Ильяхов предлагает
не желать, а благодарить. Использовать формулу «Поздравляю… Спасибо за…».

Схема текста будет выглядеть так:
Дорогой/ уважаемый/ любимый ….
Поздравляю/поздравляем тебя с ….
Спасибо тебе за помощь и поддержку в этом году…
Благодаря тебе мы …
Спасибо, что не бросил нас, когда …
Ты помог нам справиться, когда …

Далее описываются положительные результаты работы конкретного человека, отдела или контрагента.
Спасибо, что ты с нами.
Важно:
· Благодарность должна быть конкретной, общие вещи (денег, здоровья, творческих успехов) ничего не стоят.
· Не оценивать работу, а описывать эффект и последствия для фирмы или лично для поздравляющего.
Поздравление-благодарность написано. Осталось привлечь внимание адресата, чтоб он всё-таки прочитал текст. Теперь нам помогут средства визуализации.
Все мы хотим признания наших заслуг. Поэтому даже секундного взгляда хватит, чтоб увидеть нетривиальное «спасибо» и заинтересоваться, что это и за что это вдруг меня благодарят?
Чтобы выделить из контекста имя адресата и слова «спасибо», «благодарю» и т.д. можно использовать размер, начертания шрифта и выделение цветом. Кроме этого, помогут отступы и разделение текста на абзацы.
Цель письма будет достигнута.


РЕГИОНАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ПО ТОВАРАМ И УСЛУГАМ 053

Телефоны: 053

spravka053.ru

vk.com/ratiss053