<a href="https://www.instaforex.com/ru/" target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>
Ваш город:
ПСКОВ
ПСКОВ
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ГДОВ
ДЕДОВИЧИ
ДНО
НЕВЕЛЬ
НОВОРЖЕВ
НОВОСОКОЛЬНИКИ
ОПОЧКА
ОСТРОВ
ПЕЧОРЫ
ПОРХОВ
ПУСТОШКА
ПЫТАЛОВО
СЕБЕЖ
БЕЖАНИЦЫ
ЛОКНЯ
КРАСНОГОРОДСК
ПАЛКИНО
ПУШКИНСКИЕ ГОРЫ
СТРУГИ КРАСНЫЕ
КУНЬЯ
НОВОСОКОЛЬНИКИ
ПЛЮССА
УСВЯТЫ

Куда обращаться при поломке бытовой техники?

Ни для кого не секрет, что любая, даже самая надёжная и современная техника, имеет свойство ломаться. Причём ломается она в самый неподходящий момент. Причины поломок различны: это и скрытый заводской дефект, который не удалось выявить при покупке/проверке (при условии, что техника вообще проверялась), и неосторожное обращение, несоблюдение правил эксплуатации и многое другое.

Увы, зачастую у пользователей нет уверенности, что сломавшаяся техника будет надлежащим образом отремонтирована. Даже имея на руках соответствующим образом заполненный гарантийный талон (кстати, далеко не каждый покупатель разбирается в тонкостях заполнения «гарантиек»), нельзя быть полностью уверенным в том, что ее не только примут в ремонт, но ещё и быстро, качественно и бесплатно (при условии гарантийного случая) отремонтируют.

Жалобы на некачественный ремонт можно в изобилии найти на различных форумах в Интернете. Какие только «страхи» там не рассказывают. Что же делать в ситуации поломки и куда обращаться?

Конечно, в том случае, если гарантия еще не закончилась, покупатель, как правило, обращается в магазин, и ему предлагают пути решения — чаще всего отправляют в авторизованные центры, специалисты которого могут определить, относится ли поломка к гарантийному случаю. ТОЛЬКО АВТОРИЗОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ могут произвести гарантийный ремонт либо замену сломанной техники за счёт производителя.

Если же срок гарантии истек или поломка не относится к гарантированному случаю, вот тут-то и начинаются «приключения». Многие покупатели, стараясь сэкономить, обращаются к частникам, находя их на популярных сайтах бесплатных объявлений, что называется, на свой страх и риск.

Даже оставляя в стороне физическую небезопасность приглашения неизвестного человека в дом, ремонт от частных мастеров (и даже «хороших», по знакомству) имеет очень много слабых сторон.

Во-первых, это, конечно же, отсутствие гарантий, да и по сути — ответственности вообще.

Второе и не менее важное отличие авторизованного специалиста от «частника» – наличие оригинальных запчастей. Как правило, многие ходовые запчасти есть в наличии в авторизованных центрах, за счет чего можно избежать необходимости ждать доставки из-за границы.

И третье - квалификация ремонтников, проходящих специальное обучение в авторизованных центрах. Ведь от того, насколько качественно будет отремонтировано сломанное устройство, зависит его дальнейшая «жизнь».

Сервисный центр САМ в Пскове является авторизованным сервисным центром торговых марок INDESIT, ARISTON, IKEA from Whirlpool, Еlectrolux, ZANUSSI, BEKO, CANDY, HANSA, LG, Gorenje и многие другие.

*Полный список обслуживаемых торговых марок.

Компания на рынке существует уже более 20 лет , и имеет безупречную репутацию. Изначально компания начала свою деятельность по ремонту стиральные машин, отсюда и название: «САМ» - стиральные автоматические машины. Со временем ассортимент расширился – посудомойки, холодильники, водонагреватели, микроволновые печи, пылесосы, электроплиты и т.д.

Сегодня Авторизованный центр «САМ» осуществляет не только все виды ремонта бытовой техники, но и ее продажу — как б/у , так и новой. Прямые поставки новой техники от производителей позволяют выдерживать минимальные цены.


Авторизованный сервисный центр САМ

г. Псков, Октябрьский проспект, 56 Е

66-55-27


Десятка свежих новостей: