Куда обращаться при поломке бытовой техники?
Ни для кого не секрет, что любая, даже самая надёжная и современная техника, имеет свойство ломаться. Причём ломается она в самый неподходящий момент. Причины поломок различны: это и скрытый заводской дефект, который не удалось выявить при покупке/проверке (при условии, что техника вообще проверялась), и неосторожное обращение, несоблюдение правил эксплуатации и многое другое.
Увы, зачастую у пользователей нет уверенности, что сломавшаяся техника будет надлежащим образом отремонтирована. Даже имея на руках соответствующим образом заполненный гарантийный талон (кстати, далеко не каждый покупатель разбирается в тонкостях заполнения «гарантиек»), нельзя быть полностью уверенным в том, что ее не только примут в ремонт, но ещё и быстро, качественно и бесплатно (при условии гарантийного случая) отремонтируют.
Жалобы на некачественный ремонт можно в изобилии найти на различных форумах в Интернете. Какие только «страхи» там не рассказывают. Что же делать в ситуации поломки и куда обращаться?
Конечно, в том случае, если гарантия еще не закончилась, покупатель, как правило, обращается в магазин, и ему предлагают пути решения — чаще всего отправляют в авторизованные центры, специалисты которого могут определить, относится ли поломка к гарантийному случаю. ТОЛЬКО АВТОРИЗОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ могут произвести гарантийный ремонт либо замену сломанной техники за счёт производителя.
Если же срок гарантии истек или поломка не относится к гарантированному случаю, вот тут-то и начинаются «приключения». Многие покупатели, стараясь сэкономить, обращаются к частникам, находя их на популярных сайтах бесплатных объявлений, что называется, на свой страх и риск.
Даже оставляя в стороне физическую небезопасность приглашения неизвестного человека в дом, ремонт от частных мастеров (и даже «хороших», по знакомству) имеет очень много слабых сторон.
Во-первых, это, конечно же, отсутствие гарантий, да и по сути — ответственности вообще.
Второе и не менее важное отличие авторизованного специалиста от «частника» – наличие оригинальных запчастей. Как правило, многие ходовые запчасти есть в наличии в авторизованных центрах, за счет чего можно избежать необходимости ждать доставки из-за границы.
И третье - квалификация ремонтников, проходящих специальное обучение в авторизованных центрах. Ведь от того, насколько качественно будет отремонтировано сломанное устройство, зависит его дальнейшая «жизнь».
Сервисный центр САМ в Пскове является авторизованным сервисным центром торговых марок INDESIT, ARISTON, IKEA from Whirlpool, Еlectrolux, ZANUSSI, BEKO, CANDY, HANSA, LG, Gorenje и многие другие.
*Полный список обслуживаемых торговых марок.
Компания на рынке существует уже более 20 лет , и имеет безупречную репутацию. Изначально компания начала свою деятельность по ремонту стиральные машин, отсюда и название: «САМ» - стиральные автоматические машины. Со временем ассортимент расширился – посудомойки, холодильники, водонагреватели, микроволновые печи, пылесосы, электроплиты и т.д.
Сегодня Авторизованный центр «САМ» осуществляет не только все виды ремонта бытовой техники, но и ее продажу — как б/у , так и новой. Прямые поставки новой техники от производителей позволяют выдерживать минимальные цены.
Авторизованный сервисный центр САМ
г. Псков, Октябрьский проспект, 56 Е
66-55-27
Десятка свежих новостей: